Ваш текст
Главный админ: ник
Админ: ник

Главный модератор: ник
Модератор: ник

Добро пожаловать


Добро пожаловать в волшебный мир сказки!
Этот мир не похож на другие, ведь здесь обьеденины твои любимые мстории и именно здесь ты можешь стать тем кем захочешь!
Дорогой гость тебе не видна большая часть нашего мира! Регистрируйся, мы ждем тебя!

Навигатор по форуму




Просто выбирайте нужный раздел и Вы автоматически будете перемещены в него!



Часы:



...Нарнийским лесам, горам Средиземья и лугам Камелота за идею для дизайна.
>

Наш баннер




Если Вы желаете помочь развиться нашему форуму, просто скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:

Друзья форума

Предлагаем Вам посетить форумы наших друзей:

Фабрика Стиля! †Токио: Отражение 
Реальности† Naruto 
Clan Narutosite кнопка сайта
Pokemon RPG

Хроники Нарнии. Новая история...

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

...

2

Много-много лет назад, когда почтенный профессор Кёрк был мальчишкой Дигори, он вместе с подругой Полли попал в Лес-между-мирами с помощью подсунутых хитростью колец Эндрю Кеттерли, дядей Дигори. Да, он был колдуном, но колдуном-самоучкой, который мечтал стать могущественным. Когда чистая случайность привела в мир людей злую ведьму Джадис, Эндрю захотел с её помощью и вправду стать величайшим чародеем. Его надежды не оправдались, и он попросту испугался бессильной здесь, но внушающей страх колдуньи. Даже присутствие при создании прекрасного края Нарнии не сделало его другим. Эндрю остался всё тем же алчным, подлым и самолюбивым. После благополучного возвращения в Англию, он оставил попытки к колдовству, однако в тайне всё так же желал властвовать над миром.
После смерти, Эндрю Кеттерли попал в место обитания всех мёртвых. Это отдалённый мир, в который никто не может попасть. Даже сам Аслан не имеет доступа в мир мёртвых, ибо не он его создал и не ему его разрушить. В этом месте Эндрю встретил душу убитого тёмного волхва, много сотен лет изучавшего чёрную магию. Тот несколько раз вырывался из мира мёртвых, однако каждый раз его вновь убивали из-за чрезмерной самонадеянности на собственную магию. Волхв решил обучить Эндрю чародейству не из добрых помыслов, а от скуки, ведь его сторонились даже мёртвые! Мистер Кеттерли ухватился за него, как утопающий за бревно, в надежде выбраться отсюда и воплотить в жизнь свои давние тщеславные планы. Волхв, увлёкшийся обучением, даже не заметил, что каждый раз, когда у Эндрю что-то получалось, его глаза блестели от предвкушения свободы и власти над миром. Более всего ему хотелось отомстить Джадис, племяннику и Полли Пламмер за не воплотившиеся надежды.
Через какое-то время, хотя точно сказать нельзя – может прошла минута, а может столетия, ведь в мире мёртвых нет нужды смотреть на часы и заглядывать в календарь – Эндрю овладел всем знаниями волхва, некоторые из которых ему приходилось вытягивать долго и большой хитростью. Наконец, ощутив себя достаточно сильным, чтоб вырваться в мир живых, новоиспечённый колдун смог вернуться в Англию в облике всё того же 85-тилетнего мужчины с седыми волосами. Однако его ждало невероятное разочарование, когда он узнал, что племянник и его подруга погибли всего несколько дней назад, а значит мести не суждено сбыться. Переместившись с помощью чёрной магии в Нарнию, колдун застал времена 100-летней зимы, когда над страной властвовала Джадис, его первый на очереди враг. Почему так получилось, что в Англии было реальное время, а в Нарнии до последнего её дня должно было пройти около шести тысяч лет, даже не спрашивайте меня – это знает лишь Аслан. Однако отомстить у Эндрю не получилось. Белая Колдунья смогла победить новоявленного врага, отправив его обратно в мир мёртвых. Через какое-то время он снова вырвался и увидел, что в Англии со времени последнего посещения не прошло ни секунды. Зато в Нарнии прошли столетия. Колдун навлёк тогда на ненавистную страну проклятие, но явился Аслан. Несмотря на все попытки Великого Льва уничтожить источник Зла в его мире, ему это не удалось. Он лишь смог снять проклятие, да и то ценой своей жизни, хотя потом его воскресил отец, Великий Заморский Император, и изгнать Эндрю в отдалённый мир.
Через несколько лет пребывания в этом мире колдун, освоив ещё больше чёрную магию, вернулся в Англию, и вновь в то же мгновение, как и первый раз. Однако ему было всё равно, почему так происходит, и Эндрю решил начать свою месть миру, в котором он умер, а затем отыскать в других племянника, Полли и Джадис и уничтожить их раз и навсегда. Потому колдун наслал на Англию страшное проклятие, которое обратило её в край Тьмы. Для непосвящённый ничего сильно не изменилось, лишь промчались по ней страшные ураганы, полили сильные дожди, загремели грозы, разрушающие дома. Но люди всё списали на катаклизмы природы, не подозревая о том, что это дело Чёрной магии Эндрю Кеттерли.

В это же время жизнь в истинной Нарнии шла своим чередом. Нарнийцы заново обустраивались в новом мире, приводили в порядок свои новые дома. Королями снова стали Певенси, а место королевы Сьюзен Великодушной Аслан попросил занять Каспиана-Мореплавателя Х. В Тронном Зале Кэр-Параваля часто проводились Советы по поводу лучшего обустройства Нарнии. Иногда приходил Аслан. Зато король Франциск и королева Елена участия в этом не брали, предоставляя молодым королям самим решать все проблемы. Лорд Дигори стал первым советником королей, а лорд Юстес – главным стратегом. Леди Полли и леди Джил принимали активное участие в собраниях. Их совета были поистине бесценны, ведь обе они пережили невероятные приключения в Нарнии. По вечерам королева Люси Отважная много часов проводила в обществе мистера Тумнуса, её верного друга. Нередко к ней приходил и король Каспиан-Мореплаватель. Он мог говорить только о Сьюзен, о своей любви к ней, о том, что так и не смог полюбить Айрлин, дочь Раманду, что женился на ней только ради того, что бы у него были наследники, и королевский род продолжался. Говорил, что Айрлин знала об этом и не обижалась, что она понимала, что двигало Каспианом во время их свадьбы, и уважала его чувства к Сьюзен. Но самое большее утешение королева Люси находила с Асланом. Великий Лев не тратил время на пустые разговоры, он молча поддерживал девушку, давая ей выплакать слёзы, накопившиеся за ещё один сложный день. Вероятно, никто так не понимал королеву, как Аслан, да, можно сказать, мистер Тумнус.
Король Питер и король Эдмунд тоже тяжело переживали практически потерю сестры, которая всю жизнь была рядом. Они, так же как и их царственная сестра Люси Отважная, по вечерам иногда сидели вдвоём и вспоминали свою жизнь в Англии, вспоминали Сьюзен, думали о родителях. Конечно, так как короли были мужчинами, они не плакали по утраченному, но их сердца часто охватывала невероятная тоска по сестре. Ради Люси Отважной короли не показывали этого, но, уединившись, часами думали об утраченной жизни в Лондоне. Они гадали, как там Сью, что она делает, думает ли о них. Хотя почти не сомневались, что их смерть затронула сердце сестры. Короли понимали, что Сьюзен последние дни была с ними такая надменная, насмешливая не потому, что не любила их, а потому, что хотела казаться в глазах других разумной и взрослой по сравнению с её близкими. Иногда к ним приходил Аслан, поддерживал их, разгонял тоску и грусть, хоть и ненадолго.

Ещё до крупной железнодорожной катастрофы, в которой погибли близкие Сьюзен Певенси, в семье не было согласия. Сьюзен всегда насмехалась над своими братьями и младшей сестрой, ведь они часто собирались вместе, на собраниях "друзей Нарнии", и вспоминали об этом мире, который Сью считала лишь детской игрой. Сама же девушка заигралась во взрослую. Ей казалось, что она самая разумная среди них, хотя на самом деле была не лучше. Она боялась показаться окружающим "не такой". Потому-то Сьюзен начала встречаться с Альфредом Уайтом. На самом деле, он был надменным красавчиком, часто бывал дома у Певенси, обижал Люси своим презрительным тоном и насмешками про Нарнию. Альфред по возрасту был таким же, как и Питер, ему исполнилось 22 года. Никто из Певенси не мог понять, что же нашла в нём Сьюзен. Кроме того, что с Альфредом мечтали встречаться практически все девчонки с курса Сьюзен. Певенси же не терпели его, считая надутым бараном. Изредка Люси вздыхала, говоря братьям: "Лучше бы она вышла замуж за Каспиана!" и все с ней соглашались. Сама Сьюзен всё реже и реже думала о нём, предпочитая реальность "навязчивым играм". Так продолжалось, пока Певенси не погибли в железнодорожной катастрофе, а Сью осталась совсем одна.
В это время в том же Лондоне, в особняке недалеко от дома Певенси, жила семья Льюисов. Отец, Кристофер Льюис, работал начальником вокзала в Лондоне. Мать, Ванесса Льюис, умерла при родах младшей дочери. Детей в семье было четверо, как и Певенси. Но, в отличие от первых, все четверо были очень дружны. Никто никогда друг друга не обижал, не задирал. Братья всегда защищали младшую Фиби от нападок соседских мальчишек, а сама Фиби всегда говорила, какой у неё заботливый и любящий брат. Так вот и жили. Во время войны двух младших Льюисов отправили на окраины Англии, в семью Гринов, хороших друзей отца ребят. Волей случая, они ехали в том же купе, что и Певенси. Конечно, при таких обстоятельствах познакомиться не удалось, хотя может это и хорошо. В семье Гринов Фиби и Мартин чувствовали себя отлично. У них были постоянные проводники – Лилиан и Джеймс, дети Гринов. Они показывали дом, предлагали занятия на день, ходили вместе гулять. Несмотря на войну, ребята хорошо проводили время. И именно там они придумали свою игру. Кто им подсказал, где они узнали об этом, не знает, конечно, никто. Первой об этом заговорила Фиби.
Однажды вечером, когда Льюисы уже лежали в кроватях сами, она вдруг начала словно рассказывать сказку о стране, где живут фавны, кентавры, говорящие звери. Почему-то она придумала, что королями и королевами станут четверо детей. Тут Фиби вспомнила тех ребят, с которыми Льюисы ехали в поезде, и решила, что именно им суждено избавить страну от злой ведьмы. Девочка и сама не знала, почему так сказала, но Мартину, а затем Гринам, понравилось. И оставшееся время они играли в Нарнию, хотя как раз название этой стране ребята дали сами.
После окончания войны, когда ребята вернулись в Лондон, на платформе Фиби и Хлоя, старшая сестра, встретили вновь четверых Певенси. Конечно, они не обратили внимания на них, но Фиби позднее была уверена, что видела, как ребята на минуту исчезли с платформы, а затем один за другим словно вышли из воздуха. При этом самая маленькая оглянулась на стену, как будто надеялась что-то увидеть.
После той ужасной катастрофы на железной дороге именно отец Льюисов послал повестку Сьюзен Певенси. Возможно, это действительно была судьба, ведь благодаря этому Льюисы вновь встретились со Сьюзен.

3

zz